Воскресенье, 28.04.2024, 22:15 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ЗДОРОВЕНЬКІ БУЛИ
Главная
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2009 » Октябрь » 16
Если мифы создаются, значит, это кому-нибудь нужно. А если речь идет о мифах современной экономики, то еще и очень выгодно. Не поэтому ли мифы о современных экономических явлениях, инновациях и происшествиях появляются с исключительной регулярностью и активно распространяются в обществе политиками и средствами массовой информации?


В период кризиса активность «мифотворцев» возрастает в разы – общество, особо не вникая в глубинные истоки коллапса, требует от ответственных лиц быстрой расправы над виновными и немедленных действий по спасению бизнеса. Создается питательная почва для создания самых разных искаженных представлений об истинной реальности и стереотипов, которые будут преподнесены не только нам, но и нашим потомкам. У нас есть выбор – либо верить на слово сильным мира сего, либо попытаться восстановить истинное положение вещей.


Анатомия кризиса
Если мы и знаем что-нибудь о глобальном финансовом кризисе — так это то,
что мы знаем не очень много.
Пол Самуэльсон


Кризис 2008 года поставил множество вопросов — от «кто виноват?» до «что делать?». Откуда он взялся? Когда закончится? Похож ли этот кризис на предыдущие или уникален? Похоронит ли он капитализм, глобализацию или хотя бы американскую экономику? Каким образом надо действовать: как Франклин Делано Рузвельт или как Теодор Рузвельт? Нужно ли отстаивать курс рубля любой ценой, а если не любой, то какой? Кого необходимо поддерживать — банки, предприятия, безработных или фондовый рынок? В этой главе мы постараемся ответить на эти вопросы, опираясь на недавние экономические исследования.

Мифы играют особую роль во время кризиса, они предъявляют обществу виноватых – козлов отпущения. В это время резко возрастают ставки для предпринимателей, ведь речь идет не о дополнительной прибыли, а о выживании бизнеса. И если мифы помогают повысить шансы на спасение, их особенно хочется распространять. Мифы легко внедряются в общественное мнение: ведь кризисы случаются ред ... Читать дальше »
Просмотров: 628 | Добавил: romanovskij | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

Есть магистральная линия эволюции, или эволюционная магистраль, по которой все ныне жувущие в настоящее время и прибыли. Правило магистрали – борьба за качество. Все, кто не соглашались бороться за качество, качество утратили и их линии вымерли. В связи с падением качества населения эволюционная магистраль превратилась в тропинку, но при этом она все равно осталась эволюционной магистралью....
Качество наций падает. Это общеизвестный факт. Мужчина не избирателен, поскольку его биоресурс не ограничен. Женщина избирательна, поскольку ее биоресурс сильно ограничен. За качество в человеческих популяциях отвечают женщины. Мужчины тоже могут участвовать в борьбе за качество, но только на интеллектуальном уровне, а у женщин это борьба прописана физически, через избирательность как стратегию поведения, привязанную к эволюционной магистрали. Избирательность – качество – эволюционная магистраль – избирательность...

Стратегии поведения предопределены биологическими параметрами. Магистральные стратегии поведения завязаны на множество параметров, что приводит к коррекции курса через восприятие ошибок. Если человек высокого качества пытается сделать что-то, что неправильно для следования курсом эволюционной магистрали, обычно это человеку начинает не нравиться. Если что-то не нравится – это работает включенное подсознание. У подсознания есть глубинные алгоритмы. И эти алгоритмы определяют поведение человека-как-машины на эволюционной магистрали. Поскольку речь здесь и далее идет в основном о женщине, то о женщине-как-машине. Эта самая женщина-как-машина сидит в голове женщины и отдает женщине команды.

Сумма женщин-как-машин сформировала магистраль, магистраль формирует каждую отдельную женщину-как-машину. (Что первично – курица или яйцо?)

Женщина-как-машина – очень древнее существо, она многого не знает. Она сформировалась в африканской саванне и живет по ее понятиям.

Например, большинство разрывов в отношениях происходит в период полгода-год после ... Читать дальше »
Просмотров: 597 | Добавил: romanovskij | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz