Диану Дюрре из Небраски, убило 23-метровым рекламным знаком сети Taco Bell, упавшим на ее пикап. Это произошло из-за сильного ветра и усталости металла, который в итоге не выдержал и лопнул на высоте 5 метров. Диана ожидала встречи с семейной парой, чтобы продать им несколько щенков. Договорились встретиться “прямо под знаком Taco Bell”...
Женщина-самоубийца убила прохожего
Женщина, решившая покончить с жизнью, спрыгнула с балкона восьмого этажа, упав прямо на проходящего внизу горожанина. Она умерла мгновенно, прохожий, 50-летний украинец, скончался от полученных травм через несколько дней. Это произошло в 6 часов утра в городе Viladecans, неподалеку от Барселоны. Вот как бывает...
Гарри Хой, 38-летний адвокат конторы Holden Day Wilson Law из Торонто, решил продемонстрировать студентам в Toronto-Dominion Centre, что стекло в вестибюле настолько прочное, что может его выдержать. Зачем? Непонятно. В-общем, он разогнался, ударился об стекло, оно лопнуло и Гарри улетел вниз. Я забыл сказать, что все происходило на 24 этаже, поэтому у адвоката не было шансов выжить. Его предыдущие студенты говорят, что он показывал этот трюк много раз, но в этот раз, видимо, стеклу надоело терпеть.
Человек утонул в шоколаде
Это могла быть сцена из “Чарли и шоколадная фабрика”, но в жизни все произошло намного печальнее. Винсент Смит, рабочий шоколадной фабрики Cocoa Services Inc в Нью Джерси. Он работал на линии загрузки блоков сырого шоколада в большой бак, и случайно упал в него. Бак был полон горячего шоколада температурой 50 градусов по Цельсию, и кроме того, шоколад постоянно перемешивался специальными лопатками. Бедняга ударился об одну из лопаток и потерял сознание. Его смогли вытащить только через 10 минут (почему так долго??), и врачи констатировали смерть.
Задохнулся в презервативе
Гарри Ашбрук, 31 года от роду, был найден в своем дом
... Читать дальше »
1. Публикуют то, что продаётся. Вы скорее прочитаете о вечеринках, жизни звезд, перестрелках, скандалах, чем узнаете об открытии библиотеки, потому что дикторы и печатные издания предпочитают те истории, которые привлекут как можно больше внимания читателей. А сайты вроде EveryBlock всегда нагнетают напряжение, хотя девиз «чем больше крови, тем больше внимания» никогда не был правдой.
2. Дефицит редакторов. До массовых увольнений и сокращений первыми, кто входили в студию, были редакторы. Люди были уверены, что публикуемые материалы правдивы и хорошо написаны. Без редактирования большинство статей, особенно в интернете, публикуются без элементарной проверки грамматики и орфографии. Ошибки встречаются всё чаще, что сказывается на имидже журналистики, как надёжного источника информации.
3. Большинство новостей поступает от крупных информационных агентств. Много лет назад в газетах печатались материалы о событиях внутри страны и за рубежом, которые писали их собственные корреспонденты. Поскольку количество таких репортеров заметно сократилось, заметки о внутреннем положении дел поступают в местные газеты от крупных информационных агентств, таких как Reuters и Associated Press. Всё это приводит к дефициту различных точек зрения по конкретному вопросу.
4. Жажда награды. Подавляющую часть журналистов в их профессии привлекает возможность рассказывать новости людям, просвещать их, и чем больше аудитория, тем лучше. Но есть и такие, кто пишет статьи не для читателей, а лишь для того, чтобы получить какую-нибудь серьёзную награду, например, Пулитцеровскую премию или «Эмми». И хотя они открыто об этом не заявляют, но пишут они, чтобы заслужить восхищение и уважение коллег по цеху, а не снабдить информацией обыкновенных читателей.
5. Предвзятость журналистов. Нет такой вещи, как непредвзятость, объективность. Это «по-человечески» невозможно. И хотя журналисты стремятся к тому, чтобы их статьи были настолько объективными, насколько это
... Читать дальше »