Уйти от второй жены обратно к первой - все равно что вернуться на место преступления...
Я был счастлив с этой женщиной, но вдруг случилось несчастье: она бросила мужа и с вещами явилась ко мне! Мне было очень больно, но я ее не впустил...
Поклонников Маши я постепенно начал бить. Уделал одного, потом второго, а третий меня озадачил. Вытирая кровь, он сказал: "Всех не перебьешь..."
Когда я вижу ее обнаженной, мне хочется убежать, но природа берет свое.
У меня по жизни было две жены, и еще одна женщина жила со мной добровольно.
Как же мне быть, если наука утверждает, что женатые мужчины живут дольше, а холостые - интереснее?
Отец меня учил: всегда нашептывай женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от нее то же, что от других... Ну я и получил, как обычно, по морде.
Когда она разделась, я вспомнил, что где-то мы с ней уже встречались...
Увести чужую жену - не проблема. Проблема - потом вернуть ее обратно...
Жениться на Ирине я не хотел; меня уговорили ее отец и два брата...
С тех пор, как жена мне изменила, я видеть ее не могу! Даже трахаю с закрытыми глазами...
Прошло уже пять лет, а я все не могу забыть счастливых минут той разлуки...
У меня большой опыт соблазнения женщин. Правда, пока неудачный.
Я женат третий раз и убедился, что не надо было начинать.
Как честный человек, я должен был жениться. Но просто как человек я не мог жениться на такой скотине.
Я изменил ей только один раз, когда она лежала в роддоме. И то без всякой задней мысли, а просто от радости.
До свадьбы у нее на лице всегда было много косметики, поэтому я считал ее очень красивой. Теперь я знаю ее как облупленную...
Уйти от нее мне не позволяет элементарная порядочность. И то, что я живу на ее деньги, тут абсолютно ни при чем!
Она разрешила себя проводить, и я проводил - до самой постели...
По ее престарелым понятиям спать со мной до свадьбы нельзя
... Читать дальше »
Новый год самое время для заработка у звезд - с середины декабря до середины января наступает время корпоративов. Как говорят в ивент-агентствах (специализирующихся на доставке артистов на Ваш праздник жизни), знаменитости набивают себе цену и поют, не покладая микрофонов.
В этом году, гонорары артистов выглядят так: (гонорар в новогодние дни / гонорар обычный, цены в евро)
Ани Лорак: от 25 тыс./ 15 тыс. Валерий Меладзе: от 50 тыс./ от 35 тыс. "ВИА Гра": от 20 тыс./ от 15 тыс. (интересно, что включено?) Святослав Вакарчук: от 20 тыс./ 15 тыс. София Ротару: от 60 тыс./ от 50 тыс. Таисия Повалий: от 30 тыс./ до 30 тыс. Тина Кароль: 20 тыс. / от 12 тыс. Филипп Киркоров: от 120 тыс./ от 50 тыс.
Верка Сердючка: от 25 тыс./от 15 тыс. Кристина Орбакайте: от 35 тыс./от 25 тыс. Николай Басков: 100 тыс./от 50 тыс. Борис Моисеев: от 30 тыс./от 25 тыс. Жанна Фриске: от 30 тыс./от 15 тыс. Дима Билан: от 55 тыс./от 45 тыс. Мумий Тролль: от 35 тыс./от 35 тыс. Земфира: от 40 тыс./от 30 тыс. Потап и Настя: от 20 тыс./от 10 тыс. Любэ: от 35 тыс./от 25 тыс. Александр Пономарев: 20 тыс./7,5 тыс. Леонид Агутин: от 25 тыс./от 15 тыс. Наталья Королева: от 15 тыс./от 10 тыс. Лолита: от 20 тыс./от 17 тыс. Руслана: от 15 тыс./до 15 тыс.
У Москві відбулася презентація "народного гібрида", створеного за участі мільярдера Михайла Прохорова. Публіці представили хетчбек, купе-кросовер та фургон під брендом "Ё".
У Москві 13 грудня вперше представили прототипи трьох російських народних гібридів під брендом "Ё". Презентацію відкрив особисто мільярдер Михайло Прохоров, який фінансує створення Ё-мобіля.
В павільйоні виставили дослідні зразки гібридів - п'ятидверний хетчбек, купе-кросовер та вантажний фургон, створені на єдиній платформі.
Прохоров заявив, що всі представлені машини вже можуть їздити. На доказ цього на одному з автомобілів навіть включили двигун за допомогою мобільного телефону. Однак гібрид завівся тільки з третього разу, а потім і зовсім не поїхав.
Водночас Прохоров запевнив, що вже у січні компанія готова проводити тест-драйв. А серійне виробництво автомобілів, як очікується, розпочнеться в другій половині 2012 року. У комплекті з кожним Ё-мобілем буде йти Ё-фон, який дозволяє заводити машину дистанційно.
"Завдання сьогоднішньої презентації Ё-мобіля - зруйнувати одразу кілька стереотипів. Перший - в Росії не можуть робити хороші автомобілі. Другий - новий автомобіль можна створити тільки за допомогою державних коштів", - заявив Прохоров.
Всі представлені машини збудовані на єдиній платформі, їхні технічні характеристики такі.
Спортивне крос-купе обладнане повним приводом і збільшеним кліренсом; посадкова формула 2 +2, споряджена маса - 650 кг, дорожній просвіт - 200 мм, двигун потужністю 45 кВт (60 к.с.), пов'язаний з генератором і системою накопичення енергії, який забезпечує енергоозброєність аналогічну дволітровому 150-сильному ДВЗ, режим розгону до 100 км/год в екологічному режимі - за 10 секунд, в спортивному - за 7 секунд. Паливом для двигуна може бути 92 бензин або природний газ. Витрата палива становить 3,5 л на 100 км, при повній заправці обох баків вистачає на 1100 км.
Вводится новая градация наказаний за превышение скорости: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/час, от 30 до 50 км/ч и выше.
Также на сумму наказания будет влиять и категория автомобиля. Самое лояльное наказание ожидает водителей легковых автомобилей - 680 грн. Самое строгое - для водителей, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозящих опасные грузы - до 1105 грн. штрафа.
Такая же <транспортная> градация вводится и за нарушение правил проезда железнодорожных переездов - штраф может составить 1360 грн. А если повторно на протяжении года - 2720 грн За употребление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения водитель легкового авто заплатит штраф 3400 грн, а водитель маршрутки - 8500 грн. Водитель бензовоза - 10500 грн. При повторном нарушении штрафы увеличиваются вдвое.
Планируемые изменения повлияют и на размер других штрафов:
- за нарушение правил остановки и стоянки, разговор по телефону во время движения - штраф должен составить 510 грн.;
- за управление неисправным или переоборудованным автомобилем - 680 грн. Повторное нарушение на протяжении года - 2550 грн.;
- за нарушение правил пользования ремнями безопасности - 425 грн.;
- за езду без талона ТО - 510 грн, повторно на протяжении года - 1360 грн. или лишение водительских прав на срок от трёх до шести месяцев;
- за нарушение требований дорожных знаков или разметки, правил проезда пешеходных переходов - штраф может составить 510 грн. Если при этом была создана аварийная обстановка - штраф увеличивается до 1700 грн или водителю грозит лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев;
- за отсутствие у водителя надлежащих документов - 850 грн.
Обновленный документ может включить в себя отдельный пункт для гонщиков и организаторов несанкционированных автомобильных гонок. Штраф может составить от 3400 грн до 6800 грн. Кроме того, в документе, над которым сейчас работают Минюст, Минтранс и МВД, прописана ответственность не водителя,
... Читать дальше »